Главная » 2014 » Май » 15 » Весенние конференции / 2014
17:10
Весенние конференции / 2014

В марте-апреле 2014 года учитель-логопед Н.В. Глущенко принимала участие в работе научно-практических конференций МГПУ.

Выступление на конференции 17 апреля 2014

Институт психологии, социологии и социальных отношений ГБОУ ВПО МГПУ и Управление организации обучения и воспитания в общем образовании Департамента образования города Москвы весной 2014 года провели научно-практические конференции:
 

1. Городская научно-практическая конференция «Подготовка педагогов к вариативной работе с потенциально успешными учащимися различных категорий (девиантной, инклюзивной, одаренной и др.)» 20.03.2014;
 

2. Городская научно-практическая конференция с международным участием «Психическое здоровье школьников в условиях московского мегаполиса» 17.04.2014.

 

На конференции 17 апреля 2014 Н.В. Глущенко выступила с докладом по статье "Влияние постоянного использования интернет-гаджетов на обучение и общение современных подростков".

Участники конференции познакомились с практическим аспектом психологической привязанности подростков к современной технике. Учителя и школьные педагоги-психологи всё чаще сталкиваются с запросами родителей обучающихся относительно "зависимости" детей от интернета. Диагноз "зависимость" могут поставить только врачи-специалисты по итогам комплексного обследования, поэтому ни школьный учитель, ни педагог-психолог, ни  родитель не в праве говорить о имеющейся компьютерной "зависимости" у обучающегося. Однако проблемы школьной неуспеваемости и межличностного общения, к которым приводит постоянное взаимодействие подростков с миром компьютерных игр и интернета, остаются неразрешёнными.

Для оптимизации психологического здоровья современных подростков необходимо проводить психолого-педагогические мероприятия, направленные на развитие общения (как ведущей деятельности в подростковый период). Среди различных психологических методик следует особое внимание уделить социально-психологическим тренингам. Практика работы в школе показывает, что именно тренинги дают желаемый результат в работе по указанным проблемам. И из великого многообразия социально-психологических тренингов каждый школьный педагог-психолог сможет подобрать подходящие игры, презентации или дебаты именно для своих обучающихся.

Ссылка на статью в РИНЦ

Просмотров: 241 | Добавил: iLAped | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: