Это был последний курс обучения на дефектологическом факультете. Очень разнообразный и плодотворный год: в практическом плане накапливался опыт работы в школах и детских садах, в том числе коррекционных. В своей научно-исследовательской деятельности был преодолён новый рубеж - окончание обучения в Московском педагогическом государственном университете, успешно сданы выпускные государственные экзамены и защищена дипломная работа.
Кратко о достижениях 2009 / 2010 учебного года:
Учитель в коррекционной школе (v вида), стажировка
октябрь 2009 — февраль 2010, 4 месяца
ГБОУ СКО школа-интернат V вида № 60, г. Москва. Коррекционная школа-интернат для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Должностные обязанности и достижения:
Преподавание предметов начальной школы: математика (специальная), русский язык (специальный), чтение, развитие речи.
Учитель-логопед, стажировка
февраль 2009 — май 2009, 3 месяца
ГБОУ ЦО "Школа здоровья" № 943, г. Москва. Государственное бюджетное образовательное учреждение центр образования "Школа здоровья" (1-11 классы)
Должностные обязанности и достижения:
Коррекция устной речи у учащихся 1 классов и коррекция письма (дисграфия) у учащихся 2-4 классов на индивидуальных и фронтальных уроках.
Учитель-логопед, первое постоянное место работы
февраль 2010 - август 2015
ГБОУ СОШ, г. Москва
Должностные обязанности и достижения:
Коррекция устной речи у учащихся 1 классов и коррекция письма и письменной речи у учащихся 2-4 классов на индивидуальных и фронтальных уроках.
Выступление на конференции
Диплом II степени за выступление с научным докладом «Психологические особенности детей с тяжёлыми нарушениями речи» на Межвузовской научной конференции молодых учёных по дефектологии «Инновационные проблемы современного развития коррекционной педагогики и специальной психологии (дефектологии)», посвящённой 90-летнему юбилею дефектологического факультета МПГУ. Москва, дефектологический факультет, 16-19 марта 2010 года
|